Какую роль исполняет папка в фирменном стиле компании?
В мире, где конкуренция стоит во главе рыночных отношений, компаниям приходится прикладывать значительные усилия для того, чтобы выделиться из числа себе подобных.
Значение фирменного стиля в маркетинге компании
Продвижение – это элемент маркетинга, которому сегодня уделяют наибольшее внимание. Продукция, услуги, сама компания – это то, что нуждается в продвижении на рынок. Но прямая реклама слишком назойлива и имеет слабый отклик. Поэтому на смену пришёл брендинг, в основу которого положена корпоративная идентификация. По сути, это создание уникального образа компании, разработка фирменного стиля и управление им.
Фирменный стиль понятие комплексное, основу которого составляют:
- логотип – уникальный символ, знак, позволяющий идентифицировать компанию;
- фирменный цвет – влияет на восприятие компании на подсознательном уровне;
- слоган – фраза, которая вызывает ассоциации с товаром или компанией.
Следует понимать, что тщательно продуманный фирменный стиль не будет способствовать продвижению продукции, если набор его составляющих не будет попадаться потребителю на глаза с определенной частотой.
Фирменные аксессуары как «фирменный якорь» в сознании потребителя
Простым и элегантным решением задачи привлечения внимания стала разработка фирменных аксессуаров, на которые наносят логотип компании. Выполняя чисто утилитарную функцию, аксессуары постоянно находятся в поле зрения потребителя, и отпечатывается в его сознании. Это обеспечивает решение одной из важнейших задач маркетинга – узнавания и запоминания.
Среди популярных фирменных аксессуаров можно выделить две группы:
- стационарные, расположенные в офисе компании;
- мобильные – те, которые можно взять с собой и презентовать клиенту.
Последние более значимы, поскольку напрямую влияют на формирование имиджа. В числе мобильных аксессуаров особое место занимает фирменная папка, роль которой проявляется в следующем:
- документы в папке смотрятся солидно и говорят об ответственном отношении к бизнесу и к отдельно взятой встрече;
- упаковка презентационных материалов в фирменную папку с другими мобильными аксессуарами дает понять, что компания серьезно относится к своему имиджу;
- само наличие уникальных фирменных папок говорит о том, что компания работает на перспективу и может рассматриваться как надежный партнер;
- на обороте папки можно разместить логотипы компаний-партнеров, чем подчеркнуть, ориентацию компании на клиента. А клиентоориентированная компания – флагман в условиях рыночной экономики.
Таким образом, папка вносит существенный вклад в реализацию имиджевой реализации фирменного стиля.