Расширенный обзор всех видов папок – какую выбрать?
Решив включить папку в список фирменных аксессуаров, нужно изучить их разновидности. Правильно будет заказать ту одну или несколько, которые отражают стиль деятельности компании и позволяют оптимально разместить всё то, для чего папка предназначена.
Разновидности фирменных папок
- По назначению: папки для хранения бумаг. Используются для упорядочивания и хранения офисной документации. Чаще всего это добротные папки-скоросшиватели; презентационные папки. К их изготовлению подходят более творчески. Как правило, они имеют более вычурный дизайн и расширенный функционал. В нее можно уложить презентационный материал (брошюры, каталоги, буклеты), блокнот, ручку, визитку. Такая папка незаменима при встречах, переговорах, на выставках.
- По материалу изготовления:
- целлюлозный картон;
- мелованная бумага;
- пластик;
- кожа/кожзаменитель;
- тканевые или металлические вставки.
- По конструкции:
- уголок;
- папка с замочком;
- сегрегатор.
- По типу печати:
- офсетная печать;
- тиснение;
- шелкография (шелкотрафаретная печать);
- цифровая печать;
- тиснение.
- По размеру:
- стандартные (А4);
- другого размера.
- По конструкции:
- цельнокройная - изготовленная из сплошного листа картона;
- склеенная или сборная - изготавливается из частей и собирается на клей или в замок.
Что в приоритете?
Разрабатывая дизайн фирменной папки нельзя не учитывать такую составляющую, как расходы на изготовление. Если в качестве приоритета выбрано:
- дешевизна – следует отдать предпочтение картонной папке с офсетной печатью;
- скорость изготовления – закажите небольшой тираж папок с цифровой печатью. Их распечатывают на принтере;
- солидность – присмотритесь к кожаным папкам с тиснением;
- элегантность – подойдет мелованная бумага с полноцветной печатью;
- эксклюзивность – пластик с нанесенной информацией УФ-краской.
Главные критерии выбора
Комбинируя компоненты папки исходя из ее назначения, конструкции, материала изготовления, можно создать уникальный аксессуар, отражающий корпоративный дух компании. Но, несмотря на многообразие разновидностей папок и широкий простор для творчества, следует помнить, что всего 3 основных критерия для выбора папки:
- качество, включая качество материала и полиграфии;
- удобство эксплуатации;
- эстетичность.
Нанесение фирменной символики – это само собой разумеющийся штрих, ради которого папка и проектируется.
Только презентабельная и прочная папка будет с успехом выполнять свое назначение – способствовать узнаванию компании или её продукта и ассоциироваться с выгодой партнерства.