Расширенный обзор всех видов папок – какую выбрать?

25.07.2016

Решив включить папку в список фирменных аксессуаров, нужно изучить их разновидности. Правильно будет заказать ту одну или несколько, которые отражают стиль деятельности компании и позволяют оптимально разместить всё то, для чего папка предназначена.

Разновидности фирменных папок

  1. По назначению: папки для хранения бумаг. Используются для упорядочивания и хранения офисной документации. Чаще всего это добротные папки-скоросшиватели; презентационные папки. К их изготовлению подходят более творчески. Как правило, они имеют более вычурный дизайн и расширенный функционал. В нее можно уложить презентационный материал (брошюры, каталоги, буклеты), блокнот, ручку, визитку. Такая папка незаменима при встречах, переговорах, на выставках.
  2. По материалу изготовления:
    • целлюлозный картон;
    • мелованная бумага;
    • пластик;
    • кожа/кожзаменитель;
    • тканевые или металлические вставки.
  3. По конструкции:
    • уголок;
    • папка с замочком;
    • сегрегатор.
  4. По типу печати:
    • офсетная печать;
    • тиснение;
    • шелкография (шелкотрафаретная печать);
    • цифровая печать;
    • тиснение.
  5. По размеру:
    • стандартные (А4);
    • другого размера.
  6. По конструкции:
    • цельнокройная - изготовленная из сплошного листа картона;
    • склеенная или сборная - изготавливается из частей и собирается на клей или в замок.

Что в приоритете?

Разрабатывая дизайн фирменной папки нельзя не учитывать такую составляющую, как расходы на изготовление. Если в качестве приоритета выбрано:

  1. дешевизна – следует отдать предпочтение картонной папке с офсетной печатью;
  2. скорость изготовления – закажите небольшой тираж папок с цифровой печатью. Их распечатывают на принтере;
  3. солидность – присмотритесь к кожаным папкам с тиснением;
  4. элегантность – подойдет мелованная бумага с полноцветной печатью;
  5. эксклюзивность – пластик с нанесенной информацией УФ-краской.

Главные критерии выбора

Комбинируя компоненты папки исходя из ее назначения, конструкции, материала изготовления, можно создать уникальный аксессуар, отражающий корпоративный дух компании. Но, несмотря на многообразие разновидностей папок и широкий простор для творчества, следует помнить, что всего 3 основных критерия для выбора папки:

  • качество, включая качество материала и полиграфии;
  • удобство эксплуатации;
  • эстетичность.

Нанесение фирменной символики – это само собой разумеющийся штрих, ради которого папка и проектируется.

Только презентабельная и прочная папка будет с успехом выполнять свое назначение – способствовать узнаванию компании или её продукта и ассоциироваться с выгодой партнерства.