Применение раздаточной полиграфии

Понятие "раздаточная полиграфия" подразумевает не только печатные изделия, распространяемые на улицах и в торговых центрах, но и на тематических выставках, конференциях, семинарах, концертах. Примерами такой печатной раздаточной полиграфии могут быть листовки, флаеры, буклеты, лифлеты (буклеты в евро-формате). На профильных выставках и презентациях используют более объёмные и информативные издания - брошюры, каталоги. Такая полиграфия может иметь информационную, имиджевую и рекламную направленность.

Преимущества применения раздаточной полиграфии

  • бюджетная стоимость единицы продукции,
  • оперативность выпуска – даже существенные тиражи можно отпечатать за 3 дня,
  • лёгкий и малозатратный способ распространения,
  • простой способ донести нужную информацию до широкой аудитории,
  • разноплановость, универсальность, помощь в проведении самых разных мероприятий.