Маркетинговое дефиле 2015 года

05.01.2015

Выставка PSI 2015 в Дюссельдорфе, проведение которой запланировано на 7-9 января 2015 года – самое крупное и значимое мероприятие для всех, кто так или иначе связан со сферой оказания маркетинговых и рекламных услуг. PSI 2015 ежегодно собирает специалистов из более чем 70 стан мира – количество экспонентов в разные годы превышало 7 тысяч, а число уникальных посетителей исчислялось десятками тысяч.

Формат PSI 2015 – B2B – предусматривает не только экспонирование товаров и презентацию услуг, но и активное взаимодействие участников, проведение мастер-классов и мини-конференций non-stop, в течение трех дней.

Грядущее мероприятие - PSI 2015 – тем более актуально, что все большая и большая ответственность за успешность бизнеса перекладывается на плечи специалистов и компаний, работающих в сфере маркетинга, рекламы, продаж и оказания сопутствующих услуг. Значит – становятся все выше и требования к их профессионализму, к качеству и уровню используемых технологий и методов.

В этом смысле международная выставка PSI 2015 – это просто кладезь информации для каждого участника рынка оказания маркетинговых и рекламных услуг. Дефиле фирм и стартапов, инноваций и рекламных кампаний – в 13 залах центра Messe Duesseldorf точно не будет скучно.

Если же учесть, что мероприятие посещают не только специализированные фирмы – полиграфии и маркетинговые агентства, телекоммуникационные компании и дизайнерские студии – но и крупные игроки, найти здесь заказчика не так уж сложно. Равно как и финансирование под планируемые проекты: банки и другие финансово-кредитные учреждение давно и прочно обосновались в списках участников PSI.

Удачный выбор времени проведения – последние дни новогодних праздников – позволят многим компаниям из России с пользой потратить трое суток: на поиск партнеров и заказчиков, инвесторов и подрядчиков. И, конечно же, дадут возможность получить массу информации о новейших трендах в маркетингово-рекламном деле.