Какую роль исполняет папка в фирменном стиле компании?

23.03.2018

В мире, где конкуренция стоит во главе рыночных отношений, компаниям приходится прикладывать значительные усилия для того, чтобы выделиться из числа себе подобных.

Значение фирменного стиля в маркетинге компании

Продвижение – это элемент маркетинга, которому сегодня уделяют наибольшее внимание. Продукция, услуги, сама компания – это то, что нуждается в продвижении на рынок. Но прямая реклама слишком назойлива и имеет слабый отклик. Поэтому на смену пришёл брендинг, в основу которого положена корпоративная идентификация. По сути, это создание уникального образа компании, разработка фирменного стиля и управление им.

Фирменный стиль понятие комплексное, основу которого составляют:

  • логотип – уникальный символ, знак, позволяющий идентифицировать компанию;
  • фирменный цвет – влияет на восприятие компании на подсознательном уровне;
  • слоган – фраза, которая вызывает ассоциации с товаром или компанией.

Следует понимать, что тщательно продуманный фирменный стиль не будет способствовать продвижению продукции, если набор его составляющих не будет попадаться потребителю на глаза с определенной частотой.

Фирменные аксессуары как «фирменный якорь» в сознании потребителя

Простым и элегантным решением задачи привлечения внимания стала разработка фирменных аксессуаров, на которые наносят логотип компании. Выполняя чисто утилитарную функцию, аксессуары постоянно находятся в поле зрения потребителя, и отпечатывается в его сознании. Это обеспечивает решение одной из важнейших задач маркетинга – узнавания и запоминания.

Среди популярных фирменных аксессуаров можно выделить две группы:

  1. стационарные, расположенные в офисе компании;
  2. мобильные – те, которые можно взять с собой и презентовать клиенту.

Последние более значимы, поскольку напрямую влияют на формирование имиджа. В числе мобильных аксессуаров особое место занимает фирменная папка, роль которой проявляется в следующем:

  • документы в папке смотрятся солидно и говорят об ответственном отношении к бизнесу и к отдельно взятой встрече;
  • упаковка презентационных материалов в фирменную папку с другими мобильными аксессуарами дает понять, что компания серьезно относится к своему имиджу;
  • само наличие уникальных фирменных папок говорит о том, что компания работает на перспективу и может рассматриваться как надежный партнер;
  • на обороте папки можно разместить логотипы компаний-партнеров, чем подчеркнуть, ориентацию компании на клиента. А клиентоориентированная компания – флагман в условиях рыночной экономики.

Таким образом, папка вносит существенный вклад в реализацию имиджевой реализации фирменного стиля.