Из чего состоит фирменная папка? Элементы папки под лупой

На первый взгляд может показаться, что заказ фирменной папки, это простая задача. Ведь уже разработан логотип, определен корпоративный цвет и стиль подачи информации. Безусловно, для типографии и недальновидного заказчика этого достаточно. Но, с точки зрения задач маркетинга и продвижения нужно, чтобы папка была на виду, поскольку это офисный атрибут, а значит, проработке каждой ее составляющей нужно уделить внимание.

Имидж без компромиссов

  • Размер. В идеале это формат А4, чтобы удобно было хранить документацию, отпечатанную на стандартных листах бумаги. Что касается толщины – она должна быть достаточной, чтобы вместить туда нужную информацию и быть легкой.
  • Комплектность. Уголок, замочек, скобы или пружины – это функциональные детали, которые позволяют упорядочить находящуюся в папке информацию.
  • Метод печати – должен обеспечить качественное и четкое нанесение данных.
  • Дизайн – должен быть достаточно интересным, чтобы привлечь внимание.
  • Материал изготовления – однозначно качественный, чтобы обеспечивать прочность и длительное постоянство внешнего вида папки.
  • Содержательность – продуманное количество и место нанесения информации о компании, ее продукте, партнерах, поставщиках и т.п.

Как «поселить» папку на столе клиента?

Смысл корпоративной папки в том, чтобы она находилась на виду. Чтобы ее хотелось оставить на столе, а не убрать с глаз подальше в стол, она должна соответствовать определенным критериям:

  • Оригинальность. Как и все новое и необычное, дизайнерская папка привлечет внимание клиента. Но, как и все новинки, она может быть скоро заменена другой новинкой. Так что оригинальности явно мало.
  • Функциональность. Папка-сегрегатор или папка-органайзер – более полезные виды папок, поскольку позволяют упорядочить информацию по секциям. Это уже существенный плюс. Ведь клиент может иметь нужные документы под рукой в удобной папке с логотипом Вашей компании.
  • Прочность. Чтобы папкой пользовались долго, она должна иметь длительный срок службы, а значит быть изготовленной из качественного и прочного материала. Иметь достаточную толщину для хранения бумаг.
  • Эстетичность.

Отметим, что клиент вряд ли будет пользоваться фирменным аксессуаром партнера, с которым сложились натянутые или бесперспективные отношения. Поэтому помните, что папка — это только элемент корпоративного стиля. Более широкие категории имеет деловая этика и культура бизнеса, вот что делает папку по-настоящему ценной для клиента.